
История героя:
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.
Описание скилов
Decay
Ворует силу у врагов и хранит в себе некоторое время
Уровень 1 забирает 4 силы и хранит в себе 21 сек., наносит 40 урона. мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 забирает 4 силы и хранит в себе 24 сек., наносит 80 урона. мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 забирает 4 силы и хранит в себе 27 сек., наносит 120 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 забирает 4 силы и хранит в себе 30 сек., наносит 160 урона. мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
Soul Rip
Фокусирует волну живой енергии на юните, которая наносит урон врагу или лечит союзника на 25 ед. за каждого юнита, находящегося рядом.
Уровень 1 5 юнитов максимум. мана: 50 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 10 юнитов максимум. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 15 юнитов максимум. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 20 юнитов максимум. мана: 125 ед. кулдаун: 10 сек.
Tombstone
Нечистые силы создают проклятое надгробие. Зомби будут появляться возле каждого вражеского юнита, и атаковать его, пассивно замедляя их жертв на 7%. Зомби не контролируются. Если ХП врага падает ниже 100\200\300\400 ед., зомби получают увеличеную скорость бега и атаки.
Уровень 1 АОЕ - 400. Длится 15 сек. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 АОЕ - 600. Длится 20 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 АОЕ - 800. Длится 25 сек. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 4 АОЕ - 1000. Длится 30 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Flesh Golem
Ненависть Dirge к всему живому позволяет ему превратиться в монстра. Чума распостраняется вокруг него, заражая вражеских юнитов в АОЕ 750 с силой, соответствующей тому, как близко юниты находятся к Undying. Зараженные юниты получают увеличеный урон и замедляются в движении до 9%. Когда зараженный юнит умирает, его душа возвращается к Dirge, исцеляя его на 6%(после покупки Aghanim's Scepter - на 10%) от максимального кол-во здоровья(2%(после покупки Aghanim's Scepter - на 3%) для не героев). Увеличение урона, получаемого врагами и лечение Undying улучшается при покупке Aghanim's Scepter
Уровень 1 Увеличение урона по врагам на 20% (после покупки Aghanim's Scepter - на 25%).мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Увеличение урона по врагам на 25% (после покупки Aghanim's Scepter - на 30%).мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 3 Увеличение урона по врагам на 30% (после покупки Aghanim's Scepter - на 35%).мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Сбор
Что же купить для начала? Тут есть много вариантов, но я думаю, вам на этот счет не стоит особо париться - тут что угодно пойдет. Лучший, вероятно, вариант - взять брасер

или топорик

для лучшего дамага и, соответственно, добития крипов. Некоторые еще советуют базилиус

чтоб мп скорей регенилось.
Далле мнения расходятся. Можно собрать

, чтоб было побольше мп, но потом придется продавать, т. к. будет не нужен. На счет сапогов - решайте сами, я собираю или арку, или коплю на тревелы

. Если же вы купили тревелы, вам обязательно нужно что-то на мп, и это - персерверанс

. Позже мы превратим его в бф

, а сейчас он круто поможет нашему симпатяжке с регеном хп и мп.
После мы собираем Аганим

, так как ульта хорошо помогает как в замесах, так и 1х1 или 1х2. Дальше мы улучшаем свою скорость атаки и бега, покупая Яшу

,
после заканчиваем Сандже-яшу

. Теперь у нас хорошая скороcть атаки и бега, мы замедляем ударами и у нас увеличены статы. Что дальше? Смело покупайте Радик

, хотя бы потому, чтоб добавить неслабого дамага. Бегая под ультой мы теперь не только чумой всех заражаем, но и радиацией жгем.

нам больше не понадобится, так что разбирайте, продавайте бустер и докупайте рецепт тревелов

. И в последний слот можно запихнуть:

или

или

или

.
В конце наш герой должен выглядеть примерно так:

Тактика
Нач.игра:
Покупаем чё нить из стартового набора и идём на лайн или мид. На миде может быть трудно против некоторых дальних, зато мы быстро накачаем лвл и пойдем по лайнам нагибать.
Если же вы решите пойти на линию - решительно закидывайте врага скилами, но только с 3-го лвла. Подбивать дальних юнитов рукой не советую, так как с начальным сбором не стоит испытывать судьбу. Юзать скилы для фарма можно разве что если у вас базилиус

или куча мп банок

, и то только Decay

может нам помочь, т. к. наносит АОЕ дамаг.
Мидл-гейм:
Здесь мы уже должны быть с хорошо прокачеными скилами, которые будут давать жесткий дамаг. Естественно, Undying хорошо бьет и с руки, но скилы его до половины игры являются огромной угрозой для врага, а после очень существенно помогают.
В мидл-гейм мы уже не столько полагаемся на фарм, сколько на килы, потому бегайте по линиям. Покупка персерверанса

очень неплохо скажется на вашей возможности после боя не идти к фонтану, а порегенить на месте как хп, так и мп. Аганим

и яша

тоже собираются в этой части игры, потому как они улучшают именно то, в чем мы особо нуждаемся - ульту и скорость. Превращая персерверанс в бф

, вы добавляете себе немало дамага, который вам серьезно пригодится.
Лейт-гейм:
И в лейт-гейм мы приходим подготовлеными и одетыми. Тут уже все по последнему слову техники - Аганим, Сандже-Яша, Тревелы, БФ. Что остается делать, как не рвать врагов на куски? У нас остается 2 слота, и их мы затыкаем радиком

и тараской

. Тараска добавит нам хп, в котором мы так нуждаемся, а радик - дамаг и радиацию, которая нам весьма полезна. Скилы продолжают быть актуальными, но теперь Soul Rip

лучше юзать больше для хила, чем для дамага, ульта

же остается крутой потому что расчет ведет в %, а не в еденицах. К тому этапу, когда все уже собрано, мы добираемся достаточно крутыми, а потому можно вместо радика взять рапиру
Друзья
Тут все банально - все, кто похилит

или застанит врага

вытянет

или свапнет к вам
Враги
Всякие разнообразные дамагеры

(криты огромные)

(дамаг немалый)

(дамаг тоже неслабый, да и скилы зашибись)

(опять же дамаг высоченный, ульт тоже жесть)